Росавтодор запретил движение грузовиков летом в жару
07 марта 2012
По опубликованным данным приказа Росавтодора (федерального дорожного агентства) с 01 апреля 2012 года по 25 июня 2012 года вводится запрет на передвижение грузового автотранспорта (не зависимо с грузом или без него), двигающихся по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с превышением установленных предельно допустимых нагрузок на любую из осей. Список участков дорог можно посмотреть ниже. Данное ограничение действует в весенний период и не может быть более 30 (тридцати) дней.
Следующее ограничение указанное в этом приказе: с 20 мая 2012 года по 31 августа 2012 года вводится временное ограничение для движения грузового транспорта, производящих перевозку грузов (не действует на пустые грузовики) по автомобильным дорогам имеющим асфальтобетонное покрытие в случае превышения дневной температуры окружающего воздуха значения + 32 градусов (по С). Данная температура должна быть зарегистрирована Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
В этих условиях разрешается движение в ночное время с 22-00 до 10-00.
Напомним, что по ранним заявлениям Федерального дорожного агентства асфальт большого числа федеральных магистралей был поврежден, создалась большая колейность в результате сильной жары лета 2010 года. Сразу же после обнаружения данных фактов разрушения асфальта предлагалось ввести ограничения с температуры + 25 градусов, но после проведенных исследований и дебатов, решено было поднять температурную планку до + 32 С.
Так же надо отметить, что в Белоруссии и Казахстане подобные ограничительные меры уже действуют.
Если так и дальше пойдут дела, то в скором времени будет введен запрет на движение грузового транспорта в зимнее время без зимних шин. Данное предложение было внесено на рассмотрение главой Росавтодора Анатолием Чебуниным еще несколько месяцев назад. С данным решением правда связана большая проблема. Дело в том, что зимние шины для грузового транспорта не выпускаются массово и представлены парой импортных производителей шин. Подобное решение поставило бы весь грузовой транспорт в зависимость от импорта. Надеемся, что в правительстве еще могут принимать адекватные решения.